Сегодня точно неизвестно, когда именно появилось первое кресло-качалка, кто его изобрел и в какой стране это произошло. Существуют различные версии создания, все они относятся к недавнему прошлому человека, к 17-18 веку.
... далееКакой предмет мебели у человека в наибольшей степени ассоциируется с уютом в доме? Пожалуй, кресло-качалка. Это изделие не часто можно встретиться в современных квартирах и домах, но оно будет актуально в любом интерьере.
... далее1. Публикация отзывов происходит только после их предварительной модерации. Модерация отзыва проходит в течение 1-3 рабочих дней. Отзывы публикуются без изменений орфографии, пунктуации, стилистики и т.п. Максимальная длина отзыва – не более 1500 знаков (включая пробелы).
3. Все поля для обратной связи обязательны для заполнения. На сайте интернет-магазина публикуются только Ваше имя и текст отзыва. Все остальные данные защищены политикой конфиденциальности и требуются только для проверки сведений. Анонимные отзывы и с несуществующими координатами для обратной связи не публикуются.
2. В отзыве указывайте, пожалуйста, наименование приобретенной продукции (название, цвет количество и т.п.).
4. Отзыв может быть отклонен или удален модератором без уведомления. В отзывах запрещены:
- заведомо ложные сведения;
- необоснованные, преувеличенные, чрезмерно эмоциональные высказывания;
- ненормативная лексика;
- разжигание межнациональной розни, экстремистские высказывания;
- оскорбительные или уничижительные высказывания о лицах, группах лиц и др.;
- реклама сторонних организаций;
- ссылки на сторонние ресурсы, адреса e-mail, номера телефонов;
- информация, являющаяся коммерческой тайной;
- использование транслита;
- дискуссии с модератором и другими пользователями.
Примечание:
Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Cайт использует файлы cookie для хранения данных в целях улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.